Сервисное обслуживание и ремонт оборудования
Уважаемые заказчики и партнеры! Вы можете обратиться к нам по вопросам сервисного обслуживания, поверки оборудования и постгарантийного ремонта при необходимости. При направлении оборудования на сервисное обслуживание требуется заполнить акт передачи на диагностику с указанием необходимых работ.
Сообщаем, что ООО «НИИИТ» оказывает услуги по калибровке и поверке приборов собственного производства. Обращаем Ваше внимание на то, что с 01 апреля 2021 года выдача Свидетельств о поверке на бумажном носителе не обязательна. Основной формой подтверждения результатов поверки в настоящее время является запись в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений ФГИС «АРШИН».
Отдел технического контроля: (495) 788-44-50 (доб. 6443), +7 (915) 310-97-52 Zlobin.V@ostec-group.ru
Гарантийный ремонт оборудования
Мы гарантируем исправность и работоспособность поставляемого оборудования в течение гарантийного срока эксплуатации, указанного в документации (паспорте и руководстве по эксплуатации) при соблюдении правил эксплуатации. Если в течение этого срока обнаружится заводской дефект, наша компания осуществит его бесплатный ремонт и замену неисправных деталей.
Заводская гарантия составляет 24 месяца с даты продажи. Гарантийный срок службы сенсоров 12 месяцев с даты продажи. Необходимость замены сенсоров определяется при очередной проверке работоспособности или при поверке.
В случае необходимости проведения гарантийного ремонта, после предварительной консультации с отделом технического контроля, необходимо заполнить акт передачи на диагностику с подробным описанием неисправности и отправить его вместе с оборудованием.
Важно!
Оборудование должно быть надежно упаковано и защищено от ударов согласно рекомендациям к упаковке.
При отправке необходимо указать следующие реквизиты:
Получатель: ООО «НИИИТ» (ИНН 7731481013).
Адрес: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, стр. 1Л.
Контактное лицо: Митин Михаил (495) 788-44-50 доб. 6404, +7 915-121-00-81